Автоматизация закупок для крупнейшего дистрибьютора посуды и кухонного инвентаря для отелей и ресторанов - Посуда Европы
ООО «Посуда Европы» - компания, основанная в 1992 году, являющаяся одним из лидеров рынка посуды и кухонного инвентаря для отелей и ресторанов в России. В каталоге компании представлены только высококачественные изделия от более чем 20 известных производителей фарфора, столовых приборов, стекла, кухонного инвентаря и профессионального оборудования. Компания предлагает подбор и согласование необходимых дизайнов посуды, подготовку оптимального предложения по кухонному инвентарю и оборудованию, доставку товара в установленные сроки, а также несколько альтернативных вариантов сервировки для каждого проекта. Основные направления деятельности - комплектация отелей и ресторанов, учитывающая гостиничные стандарты и требования международных сетей, а также поддержание ассортимента на складе, необходимого для открытия новых ресторанов и пополнения действующих предприятий
Более 30 лет на рынке
Ассортимент от более 20 крупных производителей
Соответствие требованиям международных сетей HORECA
Более 3 лет совместной работы вместе с Rigor Group
Задачи и описание проекта
Не настроена (или требует обновления) интеграция между 1С:БП, 1C:ЗУП и 1С:УТ
Компания ООО «Посуда Европы» уже вела учет в 1С:Управление торговлей, но информация о товарах, их стоимости и сроков поставки добавлялась в каталог и обновлялась вручную, что занимало большое количество времени сотрудников. Кроме того требовались обновление и настройка обмена между 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Управление торговлей и 1С:Зарплата и управление персоналом с учетом индивидуальных требований компании.
Информация о продукции вносилась в систему вручную, что занимало много времени и приводило к большому количеству ошибок
Поставщики предоставляли прайсы и информацию о продукции в различных форматах
Реализованные решения
Настроили интеграцию между сайтом и системой учета для быстрого и безошибочного наполнения и обновления онлайн-каталога компании и отображение актуальных стоимости и наличия товаров на сайте
Обеспечиваем техническую поддержку и сопровождение интеграции системы учета компании
Настроили и продолжаем поддерживать в актуальном состоянии обмен между системами 1С:БП, 1C:ЗУП и 1С:УТ
Настроили отслеживание и контроль изменения цен поставщиков
Настроили автоматическое обновление и отображение на сайте наличия товаров на складе с учетом наличия товаров на складах поставщиков
Разработали и настроили универсальный инструмент для обновления информации о товарах, ценах и остатках, который позволяет загружать и обновлять товары, цены и остатки из прайсов поставщиков независимо от их формата, а также гибко изменять или настраивать выгрузку при необходимости (добавление нового поставщика или изменения в формате прайсе существующего поставщика)
Результат работы
Благодаря внедрению универсального инструмента для работы с прайсами поставщиков и автоматическому обновлению цен и наличия товаров удалось оптимизировать процесс закупок в компании и обеспечить конкурентоспособность и актуальность её товарного предложения. Кроме того, автоматизация задач, связанных с закупками, позволила высвободить время сотрудников компании для того, чтобы они могли сосредоточиться на других важных направлениях бизнеса, таких как развитие существующих и поиск новых клиентов.

В результате, ООО «Посуда Европы» смогла увеличить средний чек практически в 2 раза, а также значительно увеличить частоту и количество онлайн-заказов.
Менеджеры проекта
  • Андрей Павлов
    Ведущий аналитик
  • Наталия Юрьева
    Менеджер проекта
Консультация и коммерческое предложение для вашего проекта