Интеграция 1С-Предприятие с B2B-порталом. Настройка личного кабинета дилера
Трио Диамант производит и продает алмазный инструмент и пильные диски. Их ассортимент включает более 500 позиций алмазного и пильного инструмента, с диаметрами дисков от 65 до 900 мм. Компания известна не только на территории России, но и за ее пределами, в Беларуси, Казахстане, а также ведутся переговоры о выходе на рынок Армении.
на рынке с 2012 года
более 500 наименований алмазного и пильного инструмента
компания работает в России, Беларуси и Казахстане
Задачи и описание проекта
Трио Диамант обратился в RIGOR GROUP за помощью в доработке личного кабинета дилеров клиента на B2B-портала и настройке интеграции B2B-портала и системы учета 1С.
Разработать возможность подбора аналогов товара и сопутствующих товаров в ЛК дилера прямо из карточки товара
Разработать показ на портале подборок товаров для удобства клиента и устранения необходимости собирать корзину самому
Дать возможность клиенту добавлять своих менеджеров (контактных лиц) к учетной записи, а для Трио Диамант - видеть, кто оформил заказ: менеджер или администратор аккаунта
Реализованные решения
Настроили интеграцию между системой учета и сервисом рассылок, что дало возможность Трио Диамант выгружать данные по электронным адресам своих клиентов, чтобы использовать их в качестве адресатов для рассылок. Эта возможность позволяет компании отправлять более целевые и персонализированные сообщения и улучшать отношения с клиентами
Доработали личный кабинет на B2B-портале, так чтобы дилеры могли получить доступ к информации о наличии товаров и их остатках, а также ожидаемых поступлениях. Теперь дилеры могут видеть свои индивидуальные цены и действующие акции. Эта информация помогает дилерам принимать более обоснованные решения и эффективнее планировать свои действия по закупке товаров
Автоматизировали заказ продукции для оптовых клиентов через B2B-портал. Теперь оптовые клиенты могут заказать необходимые товары круглосуточно, без ограничений на рабочее время, что позволило максимально ускорить и упростить процесс покупки и является большим преимуществом перед традиционными методами заказа у поставщика
Автоматизировали контроль дебиторской задолженности: клиенты компании видят текущую задолженность в своем личном кабинете и могут запросить акт сверки у бухгалтерии Трио Диамант
Автоматизировали работу с рекламациями: клиенты компании могут отправить рекламацию через личный кабинет на B2B-портале без непосредственного участия менеджер
Результат работы
Благодаря интеграции системы учета и сервиса рассылок, компания Трио Диамант смогла более эффективно управлять своими отношениями с клиентами: тщательнее анализировать их потребности, а также отправлять персонализированные товарные предложения, которые наилучшим образом подходят для каждого клиента. В результате, компания получила более высокую лояльность клиентов и увеличила продажи действующим клиентам на 13%. Автоматизации процессов заказа, контроля дебиторской задолженности и работы с рекламациями дало менеджерам по продажам Трио Диамант больше времени для непосредственной работы с клиентами и их развития.