Автоматизация производственного учета и интеграция 1С и AMO CRM для ORGPLEX
ORGPLEX — крупнейший производитель торгового, рекламного и выставочного оборудования из оргстекла и других видов пластика. Компания создает изделия любой сложности по индивидуальному заказу, а также предлагает более 1000 готовых позиций из своего каталога. ORGPLEX работает с разными сегментами, включая торговые сети, макетные мастерские, мебельные компании, ювелирные сети, обувные сети, салоны красоты и рекламные компании.
150 работников на производстве
Более 70 000 единиц продукции в месяц
Сотрудничают с RIGOR GROUP более 3 лет
Задачи и описание проекта
Расчет каждого заказа (стоимости, количества необходимого материала, сроков производства) производился вручную и занимал много времени
Компания ORGPLEX обратилась в RIGOR GROUP за помощью в доработке 1С-системы, чтобы решить ряд проблем, связанных со складским учетом и хранением данных. Компания столкнулась с регулярными проблемами учета материалов, их перерасходом и потерей, не было ясности в оперативной картине происходящего. Кроме того, ручной расчет стоимости и сроков производства каждого заказа занимал много времени и был неэффективным.
В компании отсутствовал складской учет: материалы регулярно терялись, перерасходывались. Отсутствовали материально ответственные сотрудники
Данные хранились в нескольких Google-таблицах, не было единого места, где можно увидеть полную оперативную картину происходящего
Реализованные решения
Улучшили автоматический расчет стоимости готового изделия, исходя из стоимости его материалов и операций
Разработали печатные формы для Наряд-заказа, где отрывной линией каждому участнику производства формируется задание, и сразу же рассчитывается стоимость работ, по которой сотрудник может самостоятельно рассчитать свою заработную плату
Улучшили РМ начальника производства, что упростило запуск заказа в производство и позволило отслеживать исполнителей ответственных за изготовление каждой детали
Улучшили ресурсные спецификации, добавив возможность указания материалов и операций для конкретных деталей готового изделия
Настроили обмен между «1С:Управление нашей фирмой» и AMO CRM, чтобы менеджерам всегда видели актуальную информацию о статусе заказа (оформление, оплата, производство) в интерфейсе AMO CRM
Перенесли учет из разрозненных таблиц в«1С:Управление нашей фирмой», настроили учет заказов, правила ценообразования, механизм взаиморасчетов, платежный календарь, нормированное производство и складской учет
Результат работы
Результаты, достигнутые в ходе проекта с компанией ORGPLEX, значительно повлияли на производство и продажи. Благодаря внедрению 1С-системы компания смогла увеличить эффективность производства на 17%, а оборачиваемость склада выросла на 29%. Это стало возможным благодаря решению задач, сформулированных в начале проекта: настройке учета материалов, правил ценообразования, механизма взаиморасчетов и складского учета. Благодаря доработке ресурсных спецификаций и автоматическому расчету стоимости готового изделия, ORGPLEX смогла ускорить и оптимизировать процессы обработки заказа и производства. В результате компания смогла сократить время на обработку заказа в 2 раза, значительно повысить эффективность своей работы и улучшить качество обслуживания клиентов.